Вот уже который месяц подряд хакеры продолжают громить все, что попадается им под руки. В последнее время пресловутая группа Anonymous отошла на задний план Категория:
Похоже, Electronic Artsc головой уходят в очень жесткую конкуренцию с Activision. Джон Ричитьелло не раз выступал с дерзкими заявлениями, что Battlefield 3 превосходит Modern Warfare 3 во всех аспектах Категория:
Ночь. Окраина Тегерана. В кустах на холме готовится к атаке группа солдат. Говорят только шепотом — близок час икс, и малейшая ошибка может разрушить план всей атаки. Над городом взмывает осветительная ракета. И как сказал всем известный летчик испытатель и космонавт Ю.А. Гагарин, “Поехали”. Поразительная штука, но студии DICE с третьей попытки удалось наконец-таки создать игру с по-настоящему захватывающей сюжетной кампанией. Причем, несмотря на то что главным конкурентом Battlefield 3 считается сериал Modern Warfare, увлекает она при помощи совершенно других приемов. Здесь даже близко нет ничего похожего на фирменную CoD-клюкву, никто не сбивает прямо на стартовом... Категория:
Первый раз за десять лет студия BioWare сама взялась за разработку сиквела к своему хиту – в прошлый раз это было во времена Baldur’s Gate 2. Продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights выпустила Obsidian Entertainment, и оба они получились пусть и с небольшим, но изъяном. А вот BioWare с задачей справилась на отлично и создала вторую часть, которая даже немного превосходит оригинал. Причем сделала это всего за два года с хвостиком, что по меркам игровой индустрии – стахановский темп. Категория:
После появления на свет первой части Need for Speed серия претерпела, пожалуй, столько же изменений, сколько автомобильная линейка какого-нибудь приличного автоконцерна с вековой историей. Игры менялись буквально на глазах: городские пейзажи уступали место многокилометровому бездорожью, одиночную гонку заменяла концепция MMO, а симулятор нагло вытеснял аркаду. На этот раз разработчики прикрутили к Need for Speed подзаголовок The Run, белыми нитками пришили сюжет и поставили новой игре движок от шутера. Необычно? В какой-то степени, да. Категория:
Для финской компании ROVIO - создателя всеми известной и любимой игрушки Angry Birds - это Рождество принесло фантастические "плоды". Согласно отчетам компании только за одно Рождество желающие поиграть в Angry Birds скачивали эту игру шесть с половиной (6,5) миллионов раз (!!!). Вот это действительно рекорд! Эта цифра включает в себя количество загрузок Angry Birds Rio, Angry Birds Seasons и классической Angry Birds. Если сравнивать эти показатели с 2010 годом, то можно сказать, что популярность игры возросла в несколько раз. Ведь за весь 2010 год количество загрузок составило около двух миллионов раз. Категория: