Суббота, 11.05.2024, 08:25

Меню Сайта

[RAGOO]

Файлы

Мини-чат

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.

Статистика
Статистика сайта csomsk.ru



PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили



[RAGOO]
Нет читерам от www.csomsk.3dn.ru

Главная » Архив материалов

Появился первый выпуск комикса по Max Payne 3
Просмотров: 325 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 08.05.2012 | Комментарев: 0

Мы уже писали, что Rockstar Games договорилась с компанией Marvel о создании трех выпусков цифровых комиксов по грядущей игре Max Payne 3. Они призваны не только познакомить с серией новых игроков, но и рассказать ранее опущенные подробности из детства и юношества Макса. Кроме того, в комиксах уделят внимание жизни Пэйна между второй и третьей частями игры, а также попробуют объяснить, что именно заставило его задуматься о карьере телохранителя и переехать в солнечную Бразилию. Сюжетом графической новеллы занимается Дэн Хаузер, сценарист Max Payne 3 из Rockstar Games, и Сэм Лейк — идеолог Max Payne 1-2, который все еще работает в Remedy Entertainment. За иллюстрации к комиксам отвечают настоящие ветераны индустрии: Грег Хорн и Фернандо Бланко.

Первая часть комикса под названием After the Fall с сегодняшнего дня доступна на официальном сайте игры. Все желающее могут совершенно бесплатно загрузить PDF-файл либо прочитать первый выпуск прямо в браузере. Кроме того, каждую неделю будут разыгрываться десять копий лимитированного печатного издания комикса. Для участия в розыгрыше нужно иметь членство в Rockstar Games Social Club (регистрация открытая и бесплатная) и просто заполнить специальную форму на сайте игры. К сожалению, лотерея затрагивает только 10 стран, и, увы, России в этом списке нет. Ближайшая страна-участница — Украина.

Max Payne 3 для Xbox 360 и PlayStation 3 поступит в продажу 18 мая, а версия для PC задержится до 1 июня.
Категория:


Вечерние блиц-новости
Просмотров: 300 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 08.05.2012 | Комментарев: 0

Кристиан Свенссон, старший вице-президент Capcom, сообщил, что они стараются не допустить повторения ситуации с Resident Evil 5, когда DLC были доступны только обладателям версий игры для Xbox 360 и PlayStation 3. По его словам, Resident Evil 6 (на иллюстрации) для PC имеет все шансы на получение загружаемого контента, но так как версия игры для этой платформы делается другой командой, стопроцентных гарантий пока он дать не может.
Категория:


Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
Просмотров: 289 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 08.05.2012 | Комментарев: 0

Триллер Alan Wake от финской студии Remedy, который не так давно портировали на PC, изначально задумывался как проект с открытым миром. Предполагалось, что главный герой сможет свободно перемещаться по миру игры и выполнять миссии в более-менее произвольном порядке. Однако, по словам главного арт-директора игры Саку Лайтинена, Remedy отказались от этой идеи, потому что мир игры выходил «слишком пустым».

«Вместо того, чтобы старательно выстраивать игровой мир с чистого листа и пытаться заставить его выглядеть открытым, мы предпочли другой вариант, — поделился Лайтинен. — Эй, да ведь наш мир, откровенно говоря, пустоват. Так давайте найдем в нем интересные места, которые нас вдохновляют, и сделаем их отправными точками для нашего сценария. И если то, что получилось, будет выглядеть настоящим и вызывать правильные чувства, то оставим это в игре. Именно в таком ключе мы ограничивали «открытость» игрового мира, пока не поняли, что достигли идеального баланса между линейностью и свободой передвижения».
Категория:


Skype vitgor36
Просмотров: 271 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 27.04.2012 | Комментарев: 0

Виктор Викторович: DJ_Viktor_Gorskiy - занимается озвучкой серверов CSS!!!

1)Приветствие
2)Голосование вкл/выкл
3)Музыка в конец раунда или начала
4)Радио (Rus)
5)Звуковые эффекты

Всё на заказ!!!
Голос может быть разным но качественным!
Срок выполнения от трёх часов до одной недели в зависимости от заказа
Со всеми вопросами обращаться в скайп vitgor36
Категория:


Триксы
Просмотров: 336 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 21.04.2012 | Комментарев: 0

Учимся делать trikz в counter-strike source
Что бы играть на таком сервере вам лучше отключить скрипт banny hop, так как с ним отпрыгнуть от флешки не возможно!!!
Первое что вам нужно это сделать прыжок на колесико, нужно ввести такую команду в консоле:
bind "mwheelup" "+jump" это прыжок на колесо вверх
bind "mwheeldown" "+jump" это прыжок на колесо вниз

Понятие trikz, что по-русски можно ассоциировать с трюками, пришло к нам из-за багов движка counter-strike. Это направление разрослось, и на данный момент люди делают специальные карты на прохождение с помощью таких багов. Делать их не так просто, как кажется на первый взгляд, но сложного в этом ничего нет.
Карты такие обычно называют с префиксом trikz_, что собственно и логически понятно.
Для прохождения трикз вам нужен один напарник. Карты проходятся в паре.
Основные термины, которые вам необходимо будет знать.

1.Run Boost (Ран Буст)
2.Sky Jump (Скай Джамп)
3.Flash Jump (Флеш Джамп)
4.Flash Boost (Флеш Буст)
5.Mega (Мега)
6.Head Boost (Хед Буст)
7.x2 x3 x4 и так далее…

Run Boost (Ран Буст)
Смысл заключается в том, чтобы перелететь длинную дистанцию за один прыжок.
Игрок залезает на напарника, и они вместе и одновременно бегут в сторону препятствия (друг на друге). Как только они подбежали к обрыву, верхний игрок прыгает и получает ускорение, чтобы перелететь дистанцию.

Sky Jump (Скай Джамп)
Этот трюк требует терпения и сноровки. Многие игроки предпочитают использовать Флеш Джамп вместо этого. Однако в некоторых случаях он незаменим. Нужен он для того, чтобы перелететь какую-нибудь стенку, не задевая при этом её и не вставая на неё. То есть за один прыжок оказаться на другой стороне комнаты, перепрыгнув через стену. Заключается он в следующем.
Один игрок садится недалеко от стены, а второй прыгает через напарника, а затем прыгает второй раз и подлетает в высоту.
Как это делается?!
Задача сидячего игрока прыгнуть в тот момент, когда его напарник слегка перепрыгнул его и оказался за спиной.
Задача второго игрока прыгать без нажатия клавиши ctrl (приседания)(это не обезательно) и прыгать не на голову своему напарнику, а за спину. То есть перепрыгивать его. И в момент, когда после прыжка оказался слегка за игроком, прыгнуть второй раз (на колесико конечно). Если оба игрока сделают все правильно – то игрок подлетит и довольно высоко.
Это один из тех трюков, который потребует немало времени, чтобы научится.

Flash Jump (Флеш Джамп)
Делается для того, чтобы попасть на большую высоту, куда не добросить обычным прыжком и скай джампом. Игрок сидит с флешкой, а его напарник прыгает либо с высоты, либо с земли на первого. Сидячий игрок кидает в ноги летящему флешку и тот взлетает.
Разобьем на 2 типа.
Первый будет, когда игрок прыгает с какого-нибудь ящика, а второй, когда игрок прыгает с земли.
Начнем с первого. От прыгающего тут ничего не зависит. Его задача прыгнуть ровно на игрока, чтобы было проще по нему попасть. Нижний игрок должен кинуть флешку под ноги, чтобы она попала в пятки. Высота полета игрока зависит от того, с какой силой и под каким углом попала флешка.
Второй тип. Подкидываем игрока с земли, делается аналогично. Задача прыгающего игрока перепрыгнуть сидячего и в полете так же как в Скай Джампе прыгнуть еще раз, но при этом еще нажать клавишу ctrl (присесть), чтобы было проще попасть флешкой. Сидячий делает все то же самое.

Flash Boost (Флеш Буст)
Целью этого приема является не высота, а дистанция. То есть метод аналогичный, но при этом нам надо полететь вдаль.
Делается так же как Flash Jump, но флеш кидается под меньшим углом и четко в пятки. Игрок прыгает с высоты, но при этом тот, кто бросает флешку должен разбежаться, на бегу подпрыгнуть и бросить флешку. То есть у флешки получается очень сильная скорость, которая передается игроку. Ну и задачей летящего игрока будет конечно же набор скорости при помощи Weave (волны).

Mega (Мега)
Вещь довольно профессиональная. Это флеш джам с земли, но на очень большую высоту. Делается так же, как флеш джамп, но сидячий игрок сначала кидает флеш, а потом подпрыгивает (в некоторых статьях написанно что санчало подпрыгивать, а потом кидать флеш. Я прямо скажу,что я без понятий как это делать правильно,я написал как это делаю я). Перепрыгивающий игрок должен обязательно стремится перепрыгнуть напарника, а не прыгнуть на него. Обязательно должен нажимать ctrl (присесть), чтобы его друг не ударился головой и не получился Скай Джамп. Флешку нужно кидать в небо, вертикально. 80-90 градусов.

Head Boost (Хед Буст)
Игрок запрыгивает на напарника , затем подпрыгивает и когда оказывается в пике прыжка подпрыгивает второй раз, чтобы запрыгнуть на высокие препятствия. Объясняю как это делается.
Задача нижнего игрока прыгнуть так, чтобы оказаться под напарником, когда тот достиг пика прыжка и почти начинал опускаться.
Задача верхнего игрока прыгнуть второй раз (лучше это делать на колесико), когда он перестал подниматься и достиг максимальной высоты.

x2 x3 x4 и так далее
Это собственно разгон с помощью флешек. То есть один игрок сидит с флешкой, второй на него прыгает, подлетает, в воздухе делает петлю, чтобы приземлиться на напарника, а напарник уже сидит(или стоит) со второй, третьей… флешкой наготове и подкидывает опять и опять. Это очень сложно, для того что бы научится вам потребуется много упорства и времени.

Спасибо за внимание!!!
Категория:


BioWare задумалась о приквеле Mass Effect
Просмотров: 312 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 06.02.2012 | Комментарев: 0

В начале марта в продажу поступит RPG Mass Effect 3, которая поставит точку в истории командора Шепарда. Однако было бы глупо полагать, что на этом закончится и вся серия Mass Effect, в которую ее создатели вложили огромное количество денег, сил и времени. Впрочем, BioWare не торопится делать какие-то анонсы. Продюсер отделения студии в Эдмонтоне Майкл Гэмбл заявил, что разработчики пока не задумывались о будущем Mass Effect. «Нам пока нечего вам сообщить. В Mass Effect 3 история Шепарда действительно закончится, но кто знает, что будет дальше? В будущем мы можем рассказать другие истории», — заявил Гэмбл.

Некоторые считают, что в Mass Effect 4 на первый план может выйти кто-то из второстепенных персонажей серии. Однако нельзя исключать и возможность выхода приквела. На это намекнул сам Гэмбл в интервью изданию OXM. Он рассказал, что одной из возможных тем будущей игры могла бы стать история появления знакомых рас и персонажей Mass Effect. Хотя это — лишь один из вариантов. Пока можно с уверенностью говорить лишь о том, что без Шепарда это будет уже совсем другая игра.
Категория:


В The Last of Us появится мультиплеер
Просмотров: 353 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 06.02.2012 | Комментарев: 0

В экшене The Last of Us появится сетевой режим. Об этом Брюс Стрэли из студии Naughty Dog рассказал сотрудникам издания Game Informer. Он отметил, что пока не может раскрыть подробности, но, скорее всего, в данном случае речь идет об одной из разновидностей кооператива.

Кроме того, стали известны некоторые подробности сюжета The Last of Us. События игры развернутся спустя 20 лет после биологической катастрофы, превратившей часть людей в кровожадных зомби. Главным героем The Last of Us станет Джоэл, который торгует оружием и наркотиками. По просьбе умирающего товарища Джоэлу придется отправиться в карантинную зону и забрать оттуда девушку Элли, которая буквально помешана на коллекционировании книг, дисков и других предметов минувшей эпохи. Моделируя отношения между Джоэлом и Элли, разработчики опираются на такие фильмы как «Проклятый путь» и «Железная хватка». Вместе героям предстоит совершить опасное путешествие. На пути к цели их будут подстерегать не только зомби, но и куда более опасный враг — люди-охотники, которые ради добычи не пожалеют даже ребенка.

Точная информация о дате выхода The Last of Us отсутствует, но, по данным Game Informer, игра появится в магазинах в конце этого года.
Категория:


Mass Effect 3: звезды в студии
Просмотров: 349 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 06.02.2012 | Комментарев: 0

Компания Electronic Arts опубликовала русскую версию видеоролика, посвященного озвучке ролевой игры Mass Effect 3. На этот раз работы у актеров было больше, чем обычно — сценарий третий части насчитывает около 40 тысяч строк диалогов. На видео можно увидеть настоящих звезд за работой: Мартина Шина, зачитывающего роль Призрака, Сета Грина, Кита Дэвида, и Марка Мира, создающего образ самого командора Шепарда. К старой гвардии присоединились и новички — например, популярный в девяностые годы голливудский актер Фредди Принц-младший.

Также видео знакомит нас с Дженнифер Хейл, которая озвучивает женский вариант командора. Если раньше возможность выбора пола была лишь данью ролевому жанру, то теперь суровую космическую фурию уравняли в правах с Шепардом-мужчиной, выбрав для нее (не без помощи игроков) канонический вариант внешности, и поместив на обложку игры. Посмотреть ролик можно в нашем видеоархиве.
Категория:


Играть нужно качественно
Просмотров: 338 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 28.01.2012 | Комментарев: 0

Sapphire Radeon HD 6870 Toxic 1 GB
Категория:


А что умеет твоя консоль?
Просмотров: 387 | Добавил: -=KIller=- | Дата: 28.01.2012 | Комментарев: 0

Если верить статистике Microsoft, то приблизительно 40% функций Xbpx 360 не связано с играми вообще. Вице-президент корпорации Френк Шоу на официальном блоге заявил
Категория:

« 1 2 3 4 ... 30 31 »
Форма входа


Мини-профиль



Партнеры
Лучший Counter-Strike портал

Программы